Отзывы


Добавление отзыва

Заголовок:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Текст отзыва:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20


1. Отзыв слушателя. Тема «Решение проблем и принятие решений».
2017-09-01 в 00:00

Благодаря обучению, предметно изменился мой подход к пониманию проблем.
В какой-то момент я осознал, что они съедают большую долю рабочего и личного времени. Проблемы стали накапливаться и откладываться.
Благодаря обучению на курсе и выполнению заданий, я научился разделять проблемы по матрице типов проблем/решений. Теперь эту практику я применяю в своей работе, перекладывая решение рутинных и некоторых ограниченных проблем на подчинённых.
Я научился находить звено, которое является наиболее подходящим для решения проблемы и транслировать информацию на него. Теперь я правильно расставляю приоритеты в решении проблем в зависимости от типа проблемы, сроков исполнения и важности для компании. От понимания того, что проблема рутинная, теряется необходимость её глубокого исследования и остаётся необходимость принятия решения или выбора между каким-то уже известными решением.
Также в этой работе мне теперь помогают инструменты менеджера, которые мы изучили на курсе. Эти инструменты менеджера наиболее полезно отражают процессы, с которыми я работаю и проблемы, которые возникают. Раньше я интуитивно использовал карту памяти и реже различные графики для анализа и сравнения.
Разделение проблемы на этапы решения позволило глубже систематизировать мой подход. Я раньше не задумывался о количестве возможных аспектов, наполняющих проблему. Теперь я понимаю эти аспекты и стараюсь в каждой возникшей проблеме их выделять и обращать на них внимание.
Выполнение на практике изученных в курсе материалов позволило расширить понимание хороших решений. Я раньше считал, что только результативность и эффективность – это критерии хорошего решения. Причём я не верно различал понятия результативности и эффективности, потому что считал, что под ними понимается один контекст, то что проблема устранена, а на самом деле критерии хорошего решения определяют, КАК проблема решена. И критериев хорошего решения может быть несколько.

Подробнее

2. Курс "Сметное дело" г.Нижнекамск
2017-08-03 в 22:52

Мы, слушатели курса по профессии "Сметное дело" обучались с 08.06 по 03.08.2017г. в учебном центре РАРК г.Нижнекамск.
Выражаем огромную благодарность заведующей филиала Ахметшиной Назире Гильмулловне за хорошую организацию учёбы. Центру занятости города за направление на обучение. И конечно же нашим преподавателям Ермаковой Любовь Петровне и Глюзо Ирине Григорьевне за интересные занятия, лекции, демонстрационный материал и индивидуальный подход к каждому.
За короткий промежуток времени нас многому научились, мы получили прочные знания.
С уважением, ваши любимые студенты.

Подробнее

3. Курс «менеджер по персоналу»
2016-09-15 в 13:40


Подробнее

4. Юлия Дема
2016-08-25 в 11:44


Подробнее

5. Тема «Управление временем».
2016-08-04 в 07:40

До изучения курса наиболее сложной и вызывающей стресс проблемой для меня была нехватка времени.
Я являюсь единственным сотрудником, отвечающим за продвижение обоих бизнесов компании. Всю работу, связанную с моей деятельностью я старался выполнять сам, чтобы все сделать ее качественно. Это касалось в том числе ряда не столь значительных задач, выполнение которых, однако, отнимало у меня значительную часть времени. К этому прибавлялись постоянные отвлечения на входящие письма, звонки, консультации коллегам, просящим о помощи.
На курсе я ознакомился с основными принципами улучшения управления временем и проанализировал их на предмет внедрения в мою практику. С тех пор я:
1. Делегировал часть своей работы, а именно: подготовку квалификационной части тендерной документации, внесение данных о контрактах в систему Navision, составление оперпланов, согласование договоров и писем в системе Directum.
2. Снизил требования к себе по выполнению части задач, где не требуется высокое качество, что позволило мне справляться с ними значительно быстрее.
3. Начал работать с электронной почтой и системой документооборота в строго отведенное время, не отвлекаясь на них в течение дня.
4. Перестал консультировать людей по вопросам, не связанным с бизнесом.
5. Начал составлять укрупненный план на неделю и детализированный план на следующий день, где запланировал выполнение наиболее важных задач в часы наибольшей моей продуктивности.
Все это позволило мне больше сконцентрироваться на тех задачах, которые, как я считаю, в соответствии с принципом Парето, приносят мне большую часть результатов.
В результате эффективное перераспределение времени, собранность и фокус на основных целях позволили мне выиграть три из четырех крупнейших многолетних тендера по трассерным исследованиям, разыгрывавшихся в конце этого года. Четвертый сейчас находится в процессе.

Подробнее

6. Курс «Управление организацией и персоналом»
2016-04-29 в 18:03


Подробнее

7. Роман Ахмадуллин
2016-04-23 в 20:27


Подробнее

8. Валерия Храменкова
2016-04-23 в 20:17


Подробнее

9. ГАУЗ " Набережно-Челнинская инфекционная больница"
2016-04-23 в 13:00


Подробнее

10. Отзыв слушателя. Тема «Лидерство».
2015-07-31 в 10:25

По обратной связи от руководителя и по собственным ощущениям, я являюсь лидером в своей команде. До обучения на курсе «Управление организацией и персоналом» я никогда не задумывался какая ответственность лежит на лидере за его действия и слова. Пользовался своим авторитетом для достижения целей и не учитывал при этом интересы сотрудников.
После изучения материала:
1. В общении с клиентами и сотрудниками, использую только ту манеру общения, которую ожидаю от подчиненных. Периодически стараюсь взглянуть на себя со стороны, стал чаще запрашивать обратную связь у руководителя.
2. Стараюсь не поддаваться эмоциям в суждениях и оценках ситуации и людей. Перед тем, как дать обещание, обдумываю все риски и сроки его выполнения.
3. Все проблемы каждого сотрудника обсуждаю с ним лично, без участия остальных членов группы, высказываю свое мнение аргументировано и прямо.
4. В текущей ситуации сложившейся на рынке нашей продукции, когда снижаются продажи, идут процессы оптимизации в компании, стараюсь сохранять позитивный настрой среди сотрудников и поддерживать ощущение уверенности в завтрашнем дне. Вместе с подчиненными добиваемся максимальных результатов в каждой задаче, что сохраняет у сотрудников уверенность в руководителе и силы на дальнейшую работу.
5. Стал использовать новые инструменты: «мозговой штурм», «творческое решение проблемы». Подчиненные стали активнее использовать в работе новые инструменты увеличения продаж, поскольку причастны к их разработке.
6. Признаю свои ошибки и для меня было удивлением, что подчиненные не осуждают руководителя в его некомпетентности в некоторых вопросах, а наоборот относятся с пониманием. Авторитет становится выше, а не ниже, как я думал раньше.
Основной вывод – быть лидером не только благо, но и ответственность. Сейчас используя модели поведения лидера, изученные на курсе и развивая навыки лидерства – вижу, насколько легче добиваться результата с людьми, которые тебе доверяют, прислушиваются и стараются не подвести.

Подробнее

1  2  3