Выпускник программы 2015г.

Отзыв слушателя.
Тема «Лидерство».

  По обратной связи от руководителя и по собственным ощущениям, я являюсь лидером в своей команде. До обучения на курсе «Управление организацией и персоналом» я никогда не задумывался какая ответственность лежит на лидере за его действия и слова. Пользовался своим авторитетом для достижения целей и не учитывал при этом интересы сотрудников.

После изучения материала:

    1.  В общении с клиентами и сотрудниками, использую только ту манеру общения, которую ожидаю от подчиненных. Периодически стараюсь взглянуть на себя со стороны, стал чаще запрашивать обратную связь у руководителя.
    2.  Стараюсь не поддаваться эмоциям в суждениях и оценках ситуации и людей. Перед тем, как дать обещание, обдумываю все риски и сроки его выполнения.
    3.  Все проблемы каждого сотрудника обсуждаю с ним лично, без участия остальных членов группы, высказываю свое мнение аргументировано и прямо.
    4.  В текущей ситуации сложившейся на рынке нашей продукции, когда снижаются продажи, идут процессы оптимизации в компании, стараюсь сохранять позитивный настрой среди сотрудников и поддерживать ощущение уверенности в завтрашнем дне. Вместе с подчиненными добиваемся максимальных результатов в каждой задаче, что сохраняет у сотрудников уверенность в руководителе и силы на дальнейшую работу.
    5.  Стал использовать новые инструменты: «мозговой штурм», «творческое решение проблемы». Подчиненные стали активнее использовать в работе новые инструменты увеличения продаж, поскольку причастны к их разработке.
    6.  Признаю свои ошибки и для меня было удивлением, что подчиненные не осуждают руководителя в его некомпетентности в некоторых вопросах, а наоборот относятся с пониманием. Авторитет становится выше, а не ниже, как я думал раньше

 

  Основной вывод – быть лидером не только благо, но и ответственность. Сейчас используя модели поведения лидера, изученные на курсе и развивая навыки лидерства – вижу, насколько легче добиваться результата с людьми, которые тебе доверяют, прислушиваются и стараются не подвести.