Курс «Практический маркетинг в компании»

Хочешь увидеть, как проходит наше обучение. Запишись и посети занятие…

Кратко о курсе:

Ошибки в маркетинге в лучшем случае приводят к недополучению прибыли, в худшем – к кризисам и разрушению компании.

Чтобы этого не случилось, надо выстраивать маркетинг не как отдельные мероприятия, например, рекламного характера, а как постоянно действующую систему. На выстраивание такой системы на практике нацеливает данный курс.

 

Обучающие цели курса:

  1. Формирование маркетингового мировоззрения.
  2. Получение базовых знаний в области маркетинговой политики компании.
  3. Ознакомление с методами сбора и анализа маркетинговой информации по изучению маркетинговой среды компании.
  4. Формирование знаний и умений в области планирования и реализации стратегического и тактического маркетинга в организации.

 

Основные темы курса:

1. Роль и функции маркетинга в компании в современных условиях

1.1. За что отвечает маркетинг и какое место он должен занимать в компании.
1.2. Ценность, предлагаемая компанией потребителям.
1.3. Управление взаимоотношениями с потребителями и другими заинтересованными сторонами.
1.4. Взаимодействие маркетинга и сбыта.
1.5. Система показателей маркетинговой деятельности компании. 

2. Анализ внешнего окружения

2.1. Анализ макросреды компании.
2.2. Выявление возможностей и угроз.
2.3. Анализ отрасли и делового окружения.
2.4. Определение границ отрасли.
2.5. Определение Ключевых Факторов Успеха, характерных для отрасли.

3. Определение целевых сегментов потребительского рынка

3.1. Сегментирование.
3.2. Алгоритм сегментирования.
3.3. Выбор привлекательных сегментов.
3.4. Стратегии нацеливания.
3.5. Плюсы и минусы разных стратегий нацеливания. 

4. Управление маркетинговым комплексом в компании

4.1. Анализ и разработка продукта.
4.2. Определение цены и уровня скидок.
4.3. Управление продуктами и портфелем товаров.
4.4. Управление распределительной сетью.
4.5. Управление общением с потребителями.

5. Методы и инструменты маркетинговых исследований

5.1. Виды маркетинговых исследований.
5.2. Маркетинговые исследования собственными силами.
5.3. Разработка анкет и проведение опросов клиентов под различные цели компании.
5.4. Постановка задач специализированным фирмам в области маркетинговых исследований и контроль исполнения заказа.
5.5. Возможности использования различных методов и инструментов маркетинговых исследований.

6. Проведение обобщенного SWOT – анализа и определение проблем и перспектив развития организации

6.1. Подготовка исходных данных.
6.2. Составление матрицы SWOT – анализа.
6.3. Совмещение сильных и слабых сторон организации с возможностями и угрозами внешней среды.
6.4. Определение проблем и точек роста организации.
6.5. Формулирование целей организации на обозримое будущее.

7. Разработка маркетингового плана

7.1. Идентификация реализуемой стратегии.
7.2. Анализ реализуемой стратегии.
7.3. Переопределение стратегических целей компании.
7.4. Разработка маркетингового плана.
7.5. Управление изменениями.

Ищешь практический курс по маркетингу?
Оставь свои контакты