III ступень программы MBA "Стратегия"

III  СТУПЕНЬ  ПРОГРАММЫ

Курс «Стратегия»

Продолжительность курса - 6 месяцев.

В курсе обсуждаются основные стадии стратегического процесса: стратегический анализ, стратегический выбор и реализация стратегии, а также наиболее важные аспекты стратегий современных организаций, позволяющие им добиваться конкурентных преимуществ.

Главная цель этого курса – повышение качества Вашего стратегического мышления на основе приобретения необходимых знаний и развития соответствующих навыков.

В единый комплекс обучения на курсе входят восемь книг, хрестоматия, учебные ситуации, очные занятия, письменные задания и выездная школа. Кроме многообразия современных инструментов стратегического анализа и формирования стратегии в книгах курса представлен целый ряд мини-сценариев, в которых анализируется история успехов и неудач ведущих мировых компаний.

Обучение на курсе предоставляет многочисленные возможности применения приобретенных из книг знаний для анализа практики реальных организаций: как на основе интересных и содержательных учебных ситуаций, так и на примере организации, в которой Вы работаете.

Курс «Экономика в практике менеджера»

Продолжительность курса  — 3 месяца.

Курс нацелен на улучшение понимания менеджерами закономерностей функционирования внешней для предприятия среды.

Ключевые темы:

  • микроэкономика: закономерности экономического поведения производителей и потребителей, механизм функционирования рынка, спрос и предложение, рыночное равновесие, рынок совершенной конкуренции, монополия, олигополия, рынок монополистической конкуренции, эффективные стратегии фирм на рынках разных типов, решение задач оптимизации в различных условиях, роль государства в рыночной экономике.
  • макроэкономика: основные показатели деятельности национальной экономики; макроэкономическое равновесие; совокупный спрос и совокупное предложение, макроэкономическая нестабильность, циклы деловой активности, инфляция и безработица, денежное обращение и монетарная политика государства, фискальная политика государства, валютное регулирование, открытая экономика в условиях нестабильности.
     

Курс «Стратегии маркетинга в сложном окружении» 

Продолжительность курса  — 3 месяца.

Этот курс ориентирован на специалистов по маркетингу и менеджеров среднего и высшего звена, интересующихся вопросами выбора и реализации маркетинговых стратегий в условиях современного быстроменяющегося окружения.

Темы курса:  

  •  маркетинг в условиях сложности. 
  •  маркетинг взаимоотношений. 
  •  формирование и поддержание брэндов. 
  •  международный маркетинг. 
     

Можно выбрать отдельные курсы!

Дипломное проектирование по программе МВА

Целью дипломного проектирования является подтверждение выпускником выполнения государственных требований по программе «Мастер делового администрирования».

Прикладной характер работы

  • В работе должна быть рассмотрена конкретная организация;
  • Все теоретические модели и инструменты, использованные в работе, должны быть применены к анализу рассматриваемой проблемы организации и/или результатам ее решения;
  • Выводы и рекомендации, сделанные в работе, следует формулировать в виде, допускающем практическое использование;
  • В работе должны быть даны оценки реализуемости предложенных рекомендаций и возможных последствий их реализации для рассматриваемой организации;
  • Работа может содержать описание и оценку результатов внедрения данных рекомендаций в практику стратегического управления организацией.

 

Успешная защита аттестационной дипломной работы завершается получением диплома МВА Международного института менеджмента ЛИНК и присвоением высшей управленческой квалификации международного уровня – Мастер Делового Администрирования.