Резюме Анны Ондриной
Ондрина Анна
|
Дополнительное образование: область - менеджмент, маркетинг:
Кандидат исторических наук.
Международный институт менеджмента ЛИНК – свидетельства о повышении квалификации в области маркетинга, менеджмента; диплом о профессиональной переподготовке по специальности «менеджмент»,
диплом МВА – с присвоением степени МВА.
Академия народного хозяйстваmdash;диплом о профессиональной переподготовке по специальности «Инновации и риски в бизнесе»
Школа Бизнеса Открытого Университета Великобритании – профессиональный диплом в области менеджмента; диплом МВА; сертифицированный тьютор (преподаватель-консультант).
Составляющие профессионального опыта руководителя, тренера и консультанта:
—опыт руководящей деятельности в обучающих центрах бизнес – образования и других образовательных организациях: мониторинг рынка образовательных и консалтинговых услуг, разработка концепции, обучающих программ, управление персоналом, реализация программ, контроль результатов;
—опыт бизнес-тренера: реализация обучающих программ, в том числе авторских, в области менеджмента, маркетинга и продаж для корпоративных заказчиков;
—опыт консультанта: консалтинг и сопровождение коммерческих организаций в их деятельности в различных областях: диагностика организационных проблем, разработка и реализация стратегии, создание BSC, организация и совершенствование функциональной деятельности, оптимизация бизнес-процессов, работа с персоналом, управление проектами, бизнес-планирование, управление качеством и изменениями и др
Обучала и консультировала руководителей и менеджеров региональных, российских и международных компаний
Профессиональные компетенции:
–владение навыками управления процессами и людьми;
–владение навыками управления рабочими группами и проектами;
–владение интерактивными практикоориентированными методами обучения и коучинга: тренинги, аналитические семинары, деловые диагностические и обучающие игры, фасилитационный менеджмент, кейс-технологии; имею разработанный пакет обучающих программ в области менеджмента и маркетинга;
–владение навыками организационной диагностики, разработки моделей и регламентов работы, их внедрения, оказания помощи в разработке управленческих решений.