X

Обратная связь

X

Запись на курсы

Закрыть

Региональное агентство
развития квалификаций
Обучение для развития карьеры и бизнеса
+7 (843) 208-52-11
Пн-Пт, 8:30 - 17:30
г. Казань
ул. Габдуллы Тукая, 58 ул. Декабристов, 81а

Тренинг "Конфликтный сотрудник: действия руководителя"

top

Для руководителя крайне важно, чтобы климат в коллективе хорошо влиял на совместную деятельность сотрудников.
Подсчитано, что конфликты и переживания персонала занимают 15-20% рабочего времени.
Еще больше времени тратят руководители на урегулирование конфликтов — в некоторых организациях до половины рабочего времени.

На тренинге Вы:

Изучите механизмы управления конфликтами в компании или отделе

Это поможет Вам преодолевать конфликты между подразделениями внутри компании. Сможете корректировать поведение «проблемных» подчиненных.
Научитесь устранять манипуляции.

Это поможет Вам направлять разговор в конструктивное, деловое русло с сотрудниками любого уровня
Освоите методы прогнозирования поведения своих подчиненных

Это поможет Вам раскрывать каждого сотрудника как высококлассного специалиста, при этом максимально эффективно используя человеческий ресурс во благо организации.

Тренинг проводится с использованием парных и групповых упражнений, интерактивных лекций, ролевых игр, обсуждений, индивидуальных заданий.
Участники получат комплект раздаточных материалов, которые можно использовать в дальнейшем, как справочные материалы.

Тренинг ведет:

  Ондрина Анна Алексеевна

  • сертифицированный тьютор, кандидат исторических наук,
    диплом МВА
  • опыт профессиональной деятельности свыше 25 лет:
         опыт руководящей должности,
         опыт бизнес-тренера,
         опыт консультанта.

Подробнее

Подробная программа тренинга:

  • Типы и причины конфликтов в организации.
  • Стадии развития конфликта и последствия конфликтов
  • Стратегии поведения в конфликте: уступки, избегание, компромисс, соперничество, сотрудничество.
  • Структурные методы управления конфликтами.
  • Профилактика конфликта. Информационное управление конфликтом. Эмпатия в управлении конфликтом.
  • Техника активного слушания.
  • Мягкая тактика в управлении конфликтом. Конструктивная критика.
  • Жесткая тактика в управлении конфликтом. Приемы защиты от манипуляций.
  • Практикум
      • Упражнение-определение типов и источников конфликтов
      • Упражнение «Адвокат дьявола»
      • Упражнение «Мое поведение»
      • Упражнение «Я - сообщение», «Ты – сообщение»
      • Техника применения «Я-высказывание», теории вежливости и эмпатии.
      • Техника «Активное слушание»
      • Отработка техники критического обращения
      • Применение тактик пассивная и активная защита от манипуляции.
      • Деловая игра «Отпуск»
      • Деловая игра «Они и мы»

Стоимость участия:

  • при оплате до 1 мая 2019г. стоимость составляет 5 000 руб. на 1 слушателя (НДС не облагается).
  • при оплате после 1 мая 2019г. стоимость составляет 6 500 руб. на 1 слушателя (НДС не облагается).
  • Стоимость участия для выпускников программ РАРК по управлению персоналом составляет 5 000 руб. на 1 слушателя (НДС не облагается).

В стоимость входит: 1 тренинг-день обучения, раздаточный материал, сертификат, кофе-паузы.

Хочу участвовать!

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами по тел: (843) 208-52-17 или 8-9274-047-905 Контактное лицо: Бикбулатова Елена Владимировна – заместитель директор программ бизнес-образования РАРК